Кристина Анатольевна

Учитель-логопед, репетитор по подготовке к школе, начальной школы, Красногвардейская - Кристина Анатольевна

Идет набор учеников: да

Стоимость занятия:
1500руб.
Станция метро, город МО:
Место занятий:
Продолжительность занятия:
Статус репетитора:
Цена с учетом выбранных опций: 1500руб.

Учитель-логопед, репетитор по подготовке к школе, начальной школы, Красногвардейская

 

Учитель-логопед, репетитор по подготовке к школе, начальной школы. Диплом Казанского (Приволжского) федерального университета, дефектологический факультет, учитель-логопед. Логопедическая помощь дошкольникам с 5 лет и школьникам начальных классов, устранение дефектов: ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия, компенсирующий аутизм, дисграфия. Подготовка к школе: устранение пробелов в знаниях, постановка звуков. Развитие фантазии, познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление и воображение), логического мышления, пространственного мышления. Формирование речи, чтение, постановка руки. Занятия с учениками начальной школы по всем предметам начальной школы, кроме иностранного языка: чтение, русский язык, математика, москвоведение, окружающий мир. Исправление почерка.

 

Вопросы репетитору

 

- Кто Вы?
- Я аспирант.

- Ваше образование?
- Казанский (Приволжский) федеральный университет, дефектологический факультет, учитель-логопед, 2012 (год окончания вуза).

Сертификаты повышения квалификации (2012 г.): «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии»; «Психолого-педагогическая диагностика»; «Нарушения звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрии»; «Коррекция заикания у дошкольников»; «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»; «Кохлеарная имплантация как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом»; «Постановка и автоматизация звуков при стертой дизартрии», "Приемы и методы восстановления глотания в резидуальной стадии".
Диплом участника Республиканского конкурса на соискание премии за особые успехи в учебной, научно-исследовательской и общественной деятельности среди студентов педагогических учебных заведений высшего профессионального образовании Республики Татарстан «Педагогический Олимп – 2012».
Участник Всероссийского научно-методического семинара «Партнерство специалистов коррекционного процесса во взаимодействии с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
Сертификат участника открытого Всероссийского Интернет-конкурса "Лучшая статья по психологии и педагогике - 2013". Сертификат подтверждающий факт занесения сайта в каталог образовательных сайтов интернет - площадки ЦПП им. К.Д.Ушинского "Новое образование" Банк Интернет-портфолио учителей России".

- Когда Вы начали заниматься репетиторством?
- 2007.

- Есть ли письменные отзывы о Вашей репетиторской деятельности?
- Да.

- Являетесь ли Вы автором учебных пособий?
- Да. Автор методического пособия «Вовлечение родителей в образовательное пространство логопедической группы». Автор статей в научной литературе "Связь интонационного оформления текста и его понимания в читательской деятельности", "Особенности усвоения навыка чтения в онтогенезе", "Формирование готовности родителей дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня к участию в коррекционной работе", "Специфика коррекции смыслового компонента чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи".

- Каковы особенности Вашей методики обучения?
- Подготовка к школе

Свою работу я строю следующим образом: в первую очередь определяю степень готовности ребенка к обучению в школе - выявляю уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оцениваю уровень осведомленности об основных областях знаний (представление об окружающем мире, элементарные математические представления). Далее я разрабатываю индивидуальную систему обучения с учетом выявленного уровня развития ребенка и его психологический особенностей. Моя система обучения строится с учетом принципа постепенного перехода от легкого к трудному, от простого к сложному.

Начальный уровень: игровое развивающее обучение, направленное на знакомство с окружающим миром, развитие речевой культуры, художественного вкуса, общих правил поведения, мотивации на учебу. Базовый курс подготовки к школе: развитие фантазии, познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление и воображение), логического мышления, пространственного мышления; установление временных и причинно-следственных связей; расширение словарного запаса; приобретения навыков словообразования; формирование правильной речи; совершенствование грамматического строя и фонематического восприятия; чтение, составление плана, пересказ; рисование, лепка, аппликация; постановка руки, правильная посадка при письме, техника письма; письмо печатными буквами; основные математические представления, счет, решение задач, сравнение чисел.

Репетитор начальных классов

Главное в моем подходе - найти и устранить психологический и педагогический барьеры между ребенком и предметом. В процессе беседы со школьником я выявляю причины возникшей проблемы и создаю положительную мотивацию на учебу. Все предметы начальной школы, кроме иностранного языка (чтение, русский язык, математика, москвоведение, окружающий мир). Системные занятия по исправлению почерка.

Логопед-дефектолог

Я использую классические методики, включающие полный комплекс логопедических занятий, отражающие современный взгляд на проблему правильного и своевременного формирования речи, в том числе и у детей раннего возраста. Я, как логопед-практик, считаю, что не нужно ждать, пока станет явным отставание в речевом развитии ребенка. Мои занятия включают в себя оригинальную и эффективную систему упражнений для работы на самом ответственном, пусковом этапе коррекции фонетических нарушений у детей 4-7 лет. Формирование правильного речевого дыхания, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха, логопедический массаж, пальчиковые игры, логоритмика, развитие речи. Логопедическая помощь детям с ЗПР,ЗРР, ФФНР, ОНР, дизартрией, дислалией, компенсирующии аутизмом, дисграфией.

Занятия с дошкольниками и учениками начальной школы по программам как традиционной (федеральной): Т.Г. Рамзаева, М.И. Моро, В.Г. Горецкий, А.А. Плешаков, так и по авторским (альтернативным): Н.С. Жукова, «Шаг к пятерке», УМК «Гармония» (М.С. Соловейчик ,Н. Б. Истомина, О.Т. Поглазова); УМК «Начальная школа XXI века» (Л. А. Ефросинина, В.Н. Рудницкая, Н.Ф. Виноградова), Л.Ф. Климанова, А.В. Полякова, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (В.В. Репкин, Э.И. Александрова), Б.П. Гейдман, система развивающего обучения Л.В. Занкова (И.И. Аргинская), Образовательная система «Школа 2100» (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева), Л.Г. Петерсон и другим.

- Кто может стать Вашим учеником?
- Дошкольники с 5 лет, школьники 1-4 классов.

- Вы проводите занятия у себя дома?
- Нет.

- В каком районе Вы живёте?
- Г. Москва, м. Красногвардейская.

- Вы выезжаете к ученикам?
- Да, выезд возможен. ЮАО.

- Вы проводите дистанционные занятия?
- Нет, не провожу.

- Какие учебные программы Вы предлагаете как репетитор?
- Логопедическая помощь дошкольникам с 5 лет и школьникам начальных классов, устранение дефектов: ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия, компенсирующий аутизм, дисграфия. Подготовка к школе: устранение пробелов в знаниях, постановка звуков. Развитие фантазии, познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление и воображение), логического мышления, пространственного мышления. Формирование речи, чтение, постановка руки. Занятия с учениками начальной школы по всем предметам начальной школы, кроме иностранного языка: чтение, русский язык, математика, москвоведение, окружающий мир. Исправление почерка.

Для получения телефона преподавателя используйте кнопку "Связь с репетитором"

Задайте администрации сайта вопрос. Сообщения без номера телефона не рассматриваются

Имя:
Email
Укажите свой телефон и сформулируйте вопросы относительно этого репетитора - Кристина Анатольевна:
Введите число, изображенное на рисунке
code