Людмила Анатольевна

Репетитор английского языка, Крылатское, Строгино - Людмила Анатольевна

Идет набор учеников: да

Стоимость занятия:
2000руб.
Станция метро, город МО:
Место занятий:
Продолжительность занятия:
Статус репетитора:
Цена с учетом выбранных опций: 2000руб.

Число учеников, подготовленных через нашу компанию (долгосрочные занятия): 26.

Репетитор английского языка, Крылатское, Строгино

 

Репетитор-консультант английского языка. Диплом МПГУ им. Ленина, филологический факультет. Стажировки: 2 года в США и 16 лет в Англии (в летний период). Грамматика, лексика, разговорный практика, моделирование авторского английского студента, обладающего навыком выражать свои мысли на уровне носителей языка. Используются собственные методические разработки, а также современные английские и американские учебники. Строго индивидуальный подбор программ для студента.

 

Вопросы репетитору английского языка

 

- Кто Вы?
- Я частный преподаватель.

- Ваше образование?
- Московский педагогический государственный университет (МПГУ) им. Ленина, филологический факультет, 1991 (год окончания вуза).

Госкурсы Иняз, 1995 год. Поcле окончания университета, продолжила изучение английского языка в Америке, где проживала в течение 2 лет. Далее, 3 года спустя, я оказалась в Британии, посетив юго-восток и юго-запад этой страны, полностью погрузившись в англоговорящую атмосферу и общение с окружающими, где всё-еще процветает естественный классический британский вариант английского языка. В течение 14 лет, в основном летом, я сотрудничала с турфирмой, сопровождая русских студентов в местные лингвистические школы. Таким образом, многие годы я совершенствовала свой английский в его родной среде.
Обучалась у хороших преподавателей, коренных носителей языка, получая замечательную возможность осваивать актуальные нюансы и быть в курсе последних новостей о непосредственном развитии и изменениях в самом английском языке. Мне довелось наблюдать за учёбой студентов и подмечать характерные особенности их восприятия при живом общении. Многолетний опыт и наблюдения принесли свои результаты в виде многочисленных идей, которые впоследствии воплотились в конкретные программы и оформились как мой авторский метод преподавания английского языка.
C 2011 являюсь официальным представителем популярных британских школ, осуществляющих предельно качественное преподавание английского языка как иностранного для огромного количества студентов со всех уголков света. Мой практический метод ориентирован на программы ассоциации школ британского английского языка, что в данном случае предполагает многоуровневое изучение языка от простого к сложному.

- Когда Вы начали заниматься репетиторством?
- 1995.

- Число учеников, подготовленных Вами?
- Много.

- Есть ли письменные отзывы о Вашей репетиторской деятельности?
- Да.

- Являетесь ли Вы автором учебных пособий?
- Опубликованных пособий нет. Для того чтобы облегчить восприятие самых простых и самых сложных правил, я разрабатываю лаконичные методические пособия, которые помогают осваивать язык с удовольствием. Эти материалы создаются исходя из накопленного опыта по лингвистическим проблемам, которые неизбежно возникают у моих студентов. Но именно сложности в процессе обучения вдохновляют меня на написание программ, которые избавляют студентов от заблуждения, что хорошо выучить язык невозможно. Данные материалы также рассчитаны на самостоятельное повторение студентами изученных правил во время каникул или отпуска.

- Каковы особенности Вашей методики обучения?
- Программа предлагает поступенчатое изучение английского языка по схеме "от грамматики к лексике". Постепенный ввод грамматики даёт возможность снимать психологические блоки.Часто студенты считают, что грамматика - это что-то скучное и неживое. На самом деле я объясняю, как думать по-английски с помощью основных правил. "Думать конструкциями" - значит говорить по-английски, как англичане. Когда студент начинает различать времена, не путая их, можно вводить слова, объясняя их локальное применение.
Условный урок состоит из нескольких частей. Например, первые 30 минут отводятся для изучения или повторения грамматики. В последующие 30 минут изучаемое грамматическое правило вводится в разговорную речь студента. При этом я всегда предлагаю поменяться ролями и объяснить мне, в какой ситуации можно воспользоваться данным правилом. При объяснении материала используется минимум лингвистических терминов и только тогда, когда в них есть необходимость. В оставшиеся полчаса или часа от урока (при двухчасовом уроке) могут использоваться компьютерные программы, тексты песен или документально-художественная литература для лучшего усвоения грамматики, обогащения лексики или решения проблем студента, обусловленных его индивидуальным восприятием.
Характерной особенностью моей методики является "режим напоминания". От урока к уроку ведётся непрерывный диалог со студентом по-английски, направленный на многократное повторение конструкции и изученных времён. Многократность использования одной и той же конструкции очень важна, так как мы не живём в стране изучаемого языка и память склонна "стирать" информацию, полученную на иностранном языке. Поэтому, в условиях напоминания студенты пытаются запомнить и довести до совершенства конструкции, которые понадобятся им как в личном, так и в неформальном общении.
Особенно интересно обучать английскому языку детей в возрасте от 8 до 12 лет. Это тот возраст, когда у них появляются увлечения, разборчивость, проникновение в сущность. В этот период их легче увлечь, заинтересовать. Если иметь ввиду сложность и непоследовательность школьных программ английского языка,то в этом возрасте детям легче опередить беспорядочный поток информации, таким образом, приобщая их к иностранному языку и предоставляя им возможность самостоятельно разбирать в домашнем задании.

- Кто может стать Вашим учеником?
- Ограничений по возрасту нет. Любой класс или курс. А также взрослые. Если Вы хотите улучшить свои знания английского языка или начать изучение с нуля. Если у Вашего ребёнка возникли проблемы в школе. Если Вам нравятся английский язык или, наоборот, Вы его не любите и только необходимость заставляет Вас изучать этот язык. Особенно интересно обучать английскому языку детей в возрасте от 8 до 12 лет. Это тот возраст, когда у них появляются увлечения, разборчивость, проникновение в сущность. В этот период их легче увлечь, заинтересовать. Если иметь в виду сложность и непоследовательность школьных программ английского языка, то в этом возрасте детям легче опередить беспорядочный поток информации, таким образом, приобщая их к иностранному языку и предоставляя им возможность самостоятельно разбирать в домашнем задании.

- Вы проводите занятия у себя дома?
- Нет.

- В каком районе Вы живёте?
- Г. Москва, м. Крылатское.

- Вы выезжаете к ученикам?
- Да, выезд возможен. Выезжаю в пределах Москвы. Крылатское, Строгино, микрорайон Рублёвское поместье (10 км. Новорижского шоссе) наиболее удобны. Крылатское - Площадь революции (Крылатское и Арбатско-Покровская ветка), Полежаевская, Беговая, Сокол (Таганско-КрасноПресненская ветка). Выезжаю по Новой Риге до Московского автодрома. Есть автомобиль.

- Вы проводите дистанционные занятия?
- Да, по Скайпу. Предварительная оплата. Урок длится от 45 минут до одного часа.

- Какие учебные программы Вы предлагаете как репетитор английского языка?
- Программа подбирается строго индивидуально, с учётом личного восприятия. В учебном плане делаются поправки в зависимости от темпов усвоения языка студентом. Продвигаясь от уровня к уровню в изучение языка, мы задерживаемся на каждом из них достаточное время, необходимое для успешного освоения данного этапа студентом.Переход к следующему уровню осуществляется только после полноценного овладения предшествующим. Программа рассчитывается в строгом соответствии с индивидуальными особенностями студента, его характером и интеллектом. Личная заинтересованность студента ускоряет процесс, делая его более органичным. Подготовка к международным и государственным экзаменам возможна для тех студентов, которые работают со мной не менее одного-двух лет.

Особенности методики (дополнение)
Психологический аспект
Методика преподавания базируется на различии индивидуальных возможностей студента. Не существует одинакового восприятия материала. Поэтому сначала надо выяснить, в каком темпе нужно объяснять английский язык. Кому-то всё даётся легко и так же стремительно ученик забывает информацию. Это значит, что понадобится больше подходов для прочного запоминания полученных знаний. Другое распространенное преподавание связано с тем, что у студента уходит больше времени на привыкание к самому процессу освоения иностранного языка, на развитие привычки повторять незнакомые слова и фразы. Преимущество для таких студентов заключается в том, что учебная программа запоминается раза и навсегда. Мне, как репетитору, в том и другом случае надо набраться терпения и для легкоусвояемых случаев необходимо сначала подыграть, двигаться скорее, а потом остановить студента. Да ему и самому будет очевидна его поспешность и от этого поверхностность знаний. Такому студенту самому захочется притормозить и пересмотреть своё стремительное освоение языка. Главное: нельзя ломать саму привычку учиться в свойственном ритме. Ломать привычку будет обозначать ломать характер, что вызывает сложности в развитии разговорных навыков.
Социальный аспект
Важно, какие цели поставлены передо мной: навести порядок в школьной программе, обогнать её или идти вровень со школьными требованиями, остаётся ли студент у нас дома или уезжает заграницу для продолжения образования или на ПМЖ. Если это взрослый, то что ему нужно в первую очередь - участвовать в собеседованиях по работе, занять более высокую должность или английский нужен в формате путешествий.
Лингвистический аспект
Обычно большинство людей думает так: сейчас я обращусь к репетитору и быстренько заговорю по-английски. При этом многим не приходит в голову, что их безукоризненная разговорная речь основывается на глубоком знании грамматики и, в первую очередь, времён. Для начала студент должен понимать, о чём он говорит — о прошлом, о настоящем или о будущем( для чего существуют соответствующие времена). Мне приходилось встречаться с замечательными персонажами, которым очень непросто было определить в русском языке, о чём они хотят сказать — о том, что было вчера или будет завтра. Часто их «завтра» с уверенностью функционировала во «вчера». Другими словами, нам приходилось наводить порядок сначала в их русскоязычном сознании, а потом шаг за шагом переводить его на английский язык. Всякий раз уточняя, в каком мы времени находимся и почему мы используем именно его. Ничего спонтанного, как в среде изучаемого языка, не бывает. Говорить на языке нужно учиться осознанно, чтобы потом ваш навык разговаривать на иностранном языке легко сканировал ваш родной русский — синхронно.
Этический аспект
Встречаюсь с «дежурным» подходом к изучению языка. Язык — отражение народа, а значит его культуры, правил поведения. Английский — язык дипломатов, а значит очень вежливый, с изобилием вежливых конструкций. Вы не найдёте ни одного учебника, написанного носителями языка, где бы не было нескольких страниц, посвящённых этикету общения. По ходу обучения я объясняю, как это важно вежливо говорить по-английски. C точки зрения английских правил о вежливости, быть сдержанным и вежливым обозначает решить проблему. А вы знаете, сколько времени уходит на решение рабочей проблемы в британском офисе? Час? Два? День? На этот вопрос я могу ответить вам на своих уроках.

Содержание программ обучения (дополнение)
Обучение покрывает большой спектр задач, обусловленных как внутренними требованиями российской системы образования, так и программами ассоциацией британских школ английского языка. В качестве единой задачи ставится поэтапное изучение английского языка, а именно в соответствии с известными уровнями английского языка (для начинающих, элементарный, средний и т. д.) На каждом из уровней существует шесть важнейших подразделов, а именно грамматика, лексика, разговорные и письменные навыки, чтение и аудирование. Каждому из них отводится должное внимание, необходимое для функционирования в английском на избранном уровне.
Важнейший акцент делается на грамматике (есть мои программы, написанные в целом о правилах и в частности для каждого из студентов), ввод лексики осуществляется по мере освоения грамматики, с некоторым отставанием от правил в начале. Одновременно с этим студенты учатся составлять авторские истории по-английски в разных временах, записывая их и пересказывая. Что развивает разговорный навык и коммуникативную функцию языка. При условии наличия учебников по лексике с дисками, а также фильмов с субтитрами (таких, как «Король говорит» или «Форест Гамп»), каждый студент занимается аудированием так часто, как он обращается к кино- и аудио-продукции. А наличие, например, таких бестселлеров, как «Кот по имени Боб» Джеймса Боуэна , «Думать, как миллионер» Дональда Трампа и многих других позволяет не только читать, но и идти в ногу со временем с современным английским, который учитывает время, а значит и меняет сам язык. А также дает представление о культуре и менталитете государств изучаемого языка.

Для получения телефона преподавателя используйте кнопку "Связь с репетитором"

Задайте администрации сайта вопрос. Сообщения без номера телефона не рассматриваются

Имя:
Email
Укажите свой телефон и сформулируйте вопросы относительно этого репетитора - Людмила Анатольевна :
Введите число, изображенное на рисунке
code