Иветта Борисовна

Репетитор по подготовке детей к школе. Репетитор начальной школы. Педагог-психолог - м. Рижская

Идет набор учеников: да

Стоимость занятия:
2800руб.
Станция метро, город МО:
Место занятий:
Продолжительность занятия:
Статус репетитора:
Цена с учетом выбранных опций: 2800руб.

Число учеников, подготовленных через нашу компанию (долгосрочные занятия): 26.

Репетитор по подготовке детей к школе. Репетитор начальной школы. Педагог-психолог. Репетитор английского языка и математики. Дипломы: Московский авиационный институт, специальность «прикладная математика»; Институт психологического консультирования «Теменос», специализация «психологическое консультирование и психокоррекция» (диплом с отличием); Международный гуманитарно-лингвистический институт, специальность «теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (диплом с отличием); Московский государственный лингвистический университет, факультет совершенствования языковой квалификации преподавателей и специалистов (с отличием). Провожу комплексные занятия по индивидуальной методике, адаптированную под личностные особенности, способности Вашего ребенка, учитывая его интересы и задачи, которые передо мной будут поставлены. Полная подготовка к поступлению в специализированную школу на конкурсной основе. Владею множеством методик по дошкольному и школьному образованию, включая обучение английскому языку. Также успешно провожу психокоррекционные занятия с гиперактивными, медлительными и застенчивыми детьми. Все занятия, помимо обязательных предметов, включают в себя разнообразные интерактивные игры для развития познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, ощущения). Легко нахожу контакт с любыми детьми, умею увлечь их уроком, в результате чего процесс обучения приносит не только пользу, но и удовольствие, и дети с нетерпением ждут следующего занятия. Имею только положительные рекомендации. Начальная школа и средняя школа: математика 1-7 класс (в том числе Петерсон, Моро, Гейдман, Виленкин, Жохов, а также подготовка к математическим олимпиадам); русский язык и литература 1-6 класс, английский язык 1-11 класс (курс Верещагиной, Оксфордский курс и др.). Успешно занимаюсь как с отстающими, так и с одаренными детьми.

 

Вопросы репетитору

 

- Кто Вы?
- Я частный преподаватель.

- Ваше образование?
- Московский авиационный институт, факультет СУЛА, специальность "Системы вычисления"; 2) Институт психологического консультирования "Теменос", факультет психологического консультирования и психокоррекции, педагог-психолог; 3) Международный гуманитарно-лингвистический институт, факультет иностранных языков, специальность "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" (1988; 2004; 2011).

- Когда Вы начали заниматься репетиторством?
- 2001.

- Число учеников, подготовленных Вами?
- Более 100.

- Есть ли письменные отзывы о Вашей репетиторской деятельности?
- Да.

- Используете ли Вы собственные учебные пособия?
-Да. Мною разработаны и написаны конспекты полного курса уроков по  «Ознакомлению с окружающим для дошкольников». Курс рассчитан на 9 учебных месяцев по 4-5 урока в месяц. Содержание уроков объединено в тематические блоки: «Растительный мир», «Животный мир», «Кто такой человек», «Явления природы», «Солнце, Земля и другие планеты», «Сезонные изменения в живой и неживой природе», «Предметное окружение». Каждый урок состоит из 3-4 страниц теоретического материала, обязательно включает в себя подвижную или настольную игру, эксперимент, раздаточный материал, наглядные пособия, загадки.
Также мною составлены кроссворды по английскому и русскому языкам. Это занимательный способ практического закрепления теоретических знаний и способствуют развитию познавательных функций: памяти, внимания, воображения, мышления. Эти задания очень нравятся детям, и они их воспринимают как поощрение или награду.
Математические тренажеры по математике для начальных классов. Они представляют собой набор карточек с разнообразным практическим материалом для отработки, закрепления и автоматизации навыков счета и умений решать текстовые задачи.
Памятки для учеников «Как решать задачи», «Как писать изложение». Содержат в себе подробные рекомендации и планы работ в виде вопросов. 

- Каковы особенности Вашей методики обучения?
- Мое первое занятие с учеником всегда преследует 3 главные цели:
1) Установление личного контакта, формирование доверительного отношения и настрой на урок.
2) Тестирование уровня знаний, выявление, пробелов, проверка способности ребенка к логическому мышлению. Для школьников провожу в письменной и устной форме, для дошкольников – в игровой. Для этого использую разнообразный дидактический материал, карточки с рисунками и подвижные игры. Определяю, какие виды памяти (моторная, зрительная, словесно-логическая) развиты лучше, а какие -  слабее.  Это помогает мне выявить как ресурсы ребенка, на которые можно опереться и выстроить процесс подачи нового материала наиболее эффективным способом, так и недостатки в сформированности определенных познавательных функций, которые надо развивать.
3) Первичное представление об индивидуальной программе обучения, исходя из личностных особенностей ребенка, его способностей и задач, которые ставят передо мной его родители.
В своей методике я использую следующие принципы обучения:
- принцип последовательности, систематичности. На своих занятиях я всегда исхожу из того, что изучаемый материал необходимо четко структурировать и делить на завершенные блоки и шаги. Построенный таким образом процесс обучения позволяет прочно усвоить материал и прокладывает дорогу к новому.
- принцип доступности и посильности. Это означает обучение от простого к сложному. А еще, если ученик затрудняется с решением задачи, то я не спешу сразу подсказывать ему. Я стараюсь вовлечь ребенка в процесс поиска решения. И это оказывается намного эффективней, чем просто провозгласить истину.
 - принцип наглядности. На занятиях будут использоваться кубики, пластилин, ножницы, окружающая обстановка, компьютерная анимация, игры с карточками, таблицы, различные наглядные модели и пособия.
Необходимые пособия и учебники. Для каждого ученика выбираю учебники индивидуально, а также всегда приношу на урок несколько листов собственных материалов по нужной теме. Это могут быть памятки, математические тренажеры, тесты, задания и различные игры.
 - Чем обеспечено высокое качество Ваших занятий?
- требовательностью к себе и ученикам.
- стремлением дать фундаментальные знания, а не натаскивать на сдачу определенных итоговых работ и экзаменов. Проблемы недопонимания рано или поздно все равно вскроются, ведь процесс обучения представляет собой движение по раскручиваемой спирали, где каждый новый виток несет в себе отголосок предыдущего и как бы опирается на него.
- не приступаю к новой теме, пока не усвоится предыдущая. Сложные места разъясняю с разных сторон и закрепляю неоднократно.
- обучаю самоконтролю и самоорганизации с параллельной отработкой других навыков.
- все мои ученики во время занятий получают психологическое сопровождение, что помогает быстрее добиться поставленной цели обучения.

- Кто может стать Вашим учеником?
- Дети от 3 до 13 лет.

- Вы проводите занятия у себя дома?
- Да.

- В каком районе Вы живёте?
- М. Рижская, пр. Мира.

- Вы выезжаете к ученикам?
- Да, выезд возможен. Любой район г. Москвы, удаленность от метро в пределах 5-10 мин. пешком.

 - Какие учебные программы Вы предлагаете как репетитор?
1) Комплексные занятия по подготовке детей к конкурсному поступлению в самые сильные школы. Формирование математических представлений, включая величину, форму, ориентировку в пространстве и во времени, автоматизация навыков счета в пределах 10, решение простых математических задач. Развитие логики и нестандартного мышления (методика Жени Кац). Быстрое обучение чтению, пересказ, развитие фонематического слуха, грамматического строя речи, пополнение лексического запаса. Ознакомление с художественной литературой и различными литературными жанрами, с предметным окружением и явлениями общественной жизни.
2) Психокоррекционные занятия с гиперактивными, медлительными и застенчивыми детьми в игровой форме.
3) Обучение английскому детей от 5 лет по Кембриджскому курсу «Play way to English». Просмотр смешных мультфильмов и коротких фильмов, прослушивание и разучивание песен и стихов с помощью CD, составление пазлов, пересказов историй по предложенным карточкам-картинкам легко и быстро погружает дошкольников в языковую среду. При этом они сначала осваивают аудирование  и устную речь, а, начиная со 2-го уровня, приступают уже к письму и чтению.
4) Обучение английскому языку школьников. Программы Афанасьевой, Биболетовой, Верещагиной, Оксфордский и Кембриджский курсы для лингвистических гимназий, коммуникативный курс «New American Streamline».
5) Занятия со школьниками начальных классов по любой традиционной и развивающей программе. Работая репетитором начальных классов, мне часто приходиться слышать от обеспокоенных родителей вопрос: «Какую программу обучения выбрать?» Среди всех современных программ моими любимыми являются математика Петерсон и Истоминой.   А вообще, лучше выбирать не программу, а хорошего учителя, который, работая по любой программе, может искусно обойти ее недостатки и донести материал до ученика наилучшим образом.   
6) Подготовка к интернет олимпиадам по математике и русскому языку «Меташкола», «МатОлимп», к Международному конкурсу «Кенгуру», «Русский медвежонок».
7) Обучение школьников 5 – 7 классов русскому языку, математике, алгебре и геометрии.
- К каким экзаменам Вы готовите?
- Вступительные и переводные экзамены в начальную и среднюю школы. Мои ученики успешно поступают в лучшие Московские школы. Среди них прогимназии 1733, 1756, гимназия 1531, 1514, 1253, Суворовское училище, школа обучения английскому языку «Дом Станкевича» и многие другие.
Мои условия:

  1. Желательно, чтобы у ученика было желание улучшить свои знания по предметам. Хотя ко мне приходят не только мотивированные ученики. И в этом случае мой опыт доказывает, что лучшей мотивацией являются успехи ребенка в учебе. После того, как повышаются его оценки за контрольные, на уроках появляются внимание, активность,  понимание, о чем говорит учитель, и приходит интерес к предмету. 
  2. Строгое соблюдение графика занятий. Прошу относиться к занятиям с репетитором так же ответственно и серьезно, как к посещению школы или работы.
  3. Регулярное выполнение моих домашних заданий. Они не будут слишком объемными и займут несколько минут для закрепления пройденного материала.

Уважаемые родители! Выполнение этих нехитрых требований не только приводит к успешному освоению программы, но и, как следствие, способствует развитию уверенности ребенка в себе, повышению его самооценки и улучшению взаимоотношений в классе.

Для получения телефона преподавателя используйте кнопку "Связь с репетитором"

Задайте администрации сайта вопрос. Сообщения без номера телефона не рассматриваются

Имя:
Email
Укажите свой телефон и сформулируйте вопросы относительно этого репетитора - Иветта Борисовна:
Введите число, изображенное на рисунке
code