Михаил Львович

Репетитор математики и физики, скайп, Ленинский проспект или Подольск - Михаил Львович

Идет набор учеников: да

Стоимость занятия:
1500руб.
Станция метро, город МО:
Место занятий:
Продолжительность занятия:
Статус репетитора:
Цена с учетом выбранных опций: 1500руб.

Число учеников, подготовленных через нашу компанию (долгосрочные занятия): 30.

Репетитор математики и физики. Диплом МФТИ, математика, инженер физик-исследователь. Уроки физики и математики школьникам 5-11 классов, студентам, взрослым. Оказываю помощь в освоении учебной программы, устранении пробелов. Подготавливаю в лицеи и физико-математические школы. Помогаю ученикам физмат школ, физмат классов лицеев и гимназий, а также ученикам обычных школ и экстернатов осваивать сложный материал. На занятиях прорабатываю с учениками базовые принципы и текущие задачи. Также эффективно помогаю подготовиться к тестированиям по ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ по математике и физике. Занимаюсь со студентами вузов 1-3 курсов. Оказываю помощь в подготовке к экзаменам и зачетам по высшей математике, математическому анализу, аналитической геометрии, теории вероятности и по физике.

В настоящее время возможны только дистанционные занятия по скайпу! 

 

Вопросы репетитору

 

- Кто Вы?
- Я частный преподаватель физики и математики.

- Ваше образование?
- Московский физико-технический институт (МФТИ), математика, инженер физик-исследователь, 1990 (год окончания вуза).

- Какой у Вас опыт работы?
- С 1999 года готовлю абитуриентов в вузы, помогаю школьникам и студентам по математике и по физике. За время занятий подготовлено более 100 учеников. Мои ученики поступили на различные факультеты МГУ, МФТИ, МАИ, МГЛУ, МГИМО, ВШЭ, МЭИ, ВГИК, МИФИ и многие другие. То есть в лучшие технические и экономические вузы России с наиболее высокими требованиями по подготовке по математике и физике.

- Есть ли письменные отзывы о Вашей репетиторской деятельности?
- Да. Я попросил у ребят, которые учились у меня, написать по нескольку строчек в качестве отзывов, чтобы у вас была возможность узнать и их мнение.

Отзыв Кати: Многолетний опыт Михаила Львовича, его умение выбирать индивидуальный подход в каждом конкретном случае позволили мне в достаточно сжатые сроки (1 год) ликвидировать пробелы в школьном образовании и подготовиться к вступительным экзаменам в МГУ. Хочется отметить, что процесс обучения сводился не просто к «натаскиванию» на решение определенного типа задач. Хотя я сдавала письменный экзамен, где не было теоретических вопросов, на занятиях в достаточно больших объемах разбирался теоретический материал, что позволяло увидеть математическую суть задач, решать их «осмысленно», а не по каким-то стандартным шаблонам. Также Михаил Львович учил видеть в разнообразных, с виду непохожих друг на друга заданиях так называемые «образы» - некую идею, заложенную в задачах - и, таким образом, находить путь к их решению. Наконец, преподаватель очень большое внимание уделял настрою, подходу при изучении математики, давал полезные советы относительно поведения на экзамене. Результатом нашего «сотрудничества» стало мое успешное поступление на отделение теоретической и прикладной лингвистики филфака МГУ с оценкой «отлично» по математике.

Отзыв Арсентия: Здравствуйте, меня зовут Арсентий. В этом году я успешно сдал вступительные экзамены в Московский энергетический институт, на госбюджетную форму обучения. И в этом мне помог Михаил Львович. Его уроки всегда были интересны, и увлекательны, а главное полезны, и давали массу пищи для размышления. Это очень интересный, многогранный человек, который может помочь приобрести знания во многих сферах, и к тому же отличный собеседник на любую тему, что позволяет проводить занятия в дружеской "ненапряжной" обстановке и сложные темы становятся элементарными и понятными, как что-то само собой разумеющееся.

Отзыв Гали: Михаил Львович, извините, пожалуйста, что не отправила письмо вчера. У меня не было денег в интернете. Пишу, что думаю, если нужно что-либо изменить, то скажите. Если честно, я плохо себе представляю, как это должно быть написано. Вариант 1. У каждого человека в жизни должен быть учитель - человек, который поможет взглянуть на мир другими глазами. Математика - это часть этого мира, очень захватывающая, интересная, по-своему загадочная. Поэтому когда познать её тебе помогает опытный, мудрый учитель, то сразу исчезают все преграды для достижения поставленной цели. И я с полной ответственностью могу сказать, что такой человек - это Михаил Львович.

Вариант 2. Учитель, которому по силам найти общий язык с человеком любого возраста, безусловно, заслуживает доверия. И пока не попробуешь научиться математике, изучить геометрию (рисуя картинки) меньше, чем за год, никогда не поверишь, что это возможно. И тем, что я являюсь студенткой одного из престижных вузов Москвы - это полностью заслуга Михаила Львовича. От меня требовалось только желание заниматься.

Вариант 3. Умный, опытный, добрый, отзывчивый, мудрый, готовый помочь всем, кому это действительно необходимо. Человек, который всегда находит выход из любой ситуации, человек, который во всем видит положительные стороны. Михаил Львович превращает занятия математикой в непренужденные, комфортные уроки, приносящие неоценимый результат. Галя Г. Студентка МГЛУ, экон. факультета Вот так!!! Не знаю, как получилось, но правда старалась. Выберите любое, а если ничего не подойдет, то я попробую ещё раз.

Отзыв Серёжи: Честно говоря, я сначала хотел написать совсем другое, но потом подумал, где моё "сочинение"( ) будет висеть и решил написать следующее: "Самое, на мой взгляд, важное в Михаиле Львовиче - это не только его методика преподавания математики, но и преподавание умения учиться. Он позволяет человеку, пришедшему к нему заниматься, не заучивать формулы и понятия, а думать головой, что, в результате, оказывается быстрее и проще. Но, кроме владения математикой, человек преобретает еще и умение учиться, развиваться. Сергей, студент первого курса МИТХТ."

 

- Используете ли Вы собственные учебные пособия для обучения?
- Да, я использую многолетние собственные наработки. Они позволяют быстро и эффективно помочь подготовиться ученику к достижению конкретного результата в зависимости от текущих знаний и с учетом оставшегося времени для подготовки.

- Каковы особенности Вашей методики обучения?
- Я помогаю ученикам подготовиться по математике и физике с учетом их индивидуальных особенностей.

Математика и физика отличаются от гуманитарных предметов тем, что если вы хорошо понимаете все образы и подходы к решению задач, умеете их оформлять и понимаете требования экзаменаторов и при этом умеете правильно собрать своё внимание на экзаменах, – то отличная или хорошая оценка является вполне закономерным результатом.

Всем этим вещам не так сложно научиться. Алгебра, например, содержит всего порядка тридцати ключевых образов. Если не торопясь, шаг за шагом научить ребят различать и понимать эти образы, то они начинают видеть сложные задачи как последовательность простых шагов и, освоив простые примеры, легко переходят к более сложным.

Также важно при обучении избежать перенапряжения, потому что если мы уже находимся в перенасыщенном состоянии, то вряд ли в нас поместятся ещё какие-либо знания. Важно научиться правильно и точно распределять своё внимание, когда надо думать – думать, когда надо производить вычисления – то именно этим и заниматься, и, наконец, если внимание несколько устаёт, то - отдохнуть.

Тогда можно научиться владеть математическим аппаратом без ненужного напряжения естественно и свободно.

Не так важно, способный у вас ребёнок или вы считаете его не вполне способным, так как способности у всех проявляются по-разному. Важно, чтобы ребёнок хотел научиться и готов был заниматься. Просто кто-то продвигается чуть медленнее, а кто-то чуть быстрее. Тренируется то, что в детях наиболее слабое, - и тогда занятия приносят им общую пользу в виде умения поставить цель и научиться её добиваться. Плюс к тому, многие вещи дети начинают делать осознанно и с желанием.

***

Содержание учебных программ зависит от того времени, которое остаётся до экзамена. Если времени достаточно (8-10 класс) и добросовестность ученика высокая, то преподается полная программа, позволяющая ученику успешно участвовать в олимпиадах и поступать в любой вуз, такой как МГУ, МФТИ, МГИМО, ВШЭ, МГЛУ, часто на бюджет. Если родители обратились достаточно поздно (11 класс), то приходится выбирать программу, позволяющую подготовиться как можно более эффективно для сдачи ЕГЭ и последующего уверенного обучения в институте, при этом исключаются наиболее сложные задачи. Обычно после подготовки по школьной программе я кратко (за несколько занятий) объясняю ученикам ключевые понятия математического анализа 1-2 курса института, а также основы теории вероятности и статистики. Благодаря этому ребята не испытывают трудностей с математикой и могут сфокусироваться на других предметах.

- Кто может стать Вашим учеником?
- Школьники любого класса, студенты вузов и колледжей и взрослые.

- Вы проводите занятия у себя дома?
- Да.

- В каком районе Вы живёте?
- Москва, м. Ленинский проспект, 3 минуты пешком от метро. Также провожу занятия в другом месте: г. Подольск, ул. Доллежаля (микрорайон "Кузнечики").

- Вы выезжаете к ученикам?
- В отдельных случаях выезд по Москве летом возможен. Выезд по Подольску и ближайшим окрестностям обсуждается.

- Какие учебные программы Вы предлагаете как репетитор физики и математики?
- Уроки физики и математики школьникам 5-11 классов, студентам, взрослым. Помощь в освоении учебной программы, устранение пробелов, подготовка в лицеи и физико-математические школы. Программы по алгебре, геометрии и физике для школ и классов с углубленным изучением предмета. Подготовка к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ по математике и физике. Высшая математика, математический анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, теория вероятности и физика для студентов 1 – 3 курсов институтов.

Для получения телефона преподавателя используйте кнопку "Связь с репетитором"

Задайте администрации сайта вопрос. Сообщения без номера телефона не рассматриваются

Имя:
Email
Укажите свой телефон и сформулируйте вопросы относительно этого репетитора - Михаил Львович:
Введите число, изображенное на рисунке
code