Анна Валерьевна

Репетитор литературы, Новые Черемушки - Анна Валерьевна

Идет набор учеников: да

Стоимость занятия:
3000руб.
Станция метро, город МО:
Место занятий:
Продолжительность занятия:
Статус репетитора:
Цена с учетом выбранных опций: 3000руб.

Число учеников, подготовленных через нашу компанию (долгосрочные занятия): 28.

Репетитор литературы, Новые Черемушки, Каховская

 

Репетитор литературы. Диплом МГОПУ, филологический факультет, диплом с отличием. Победитель окружного конкурса «Учитель года - 2006» (ЮЗАО). Уроки литературы школьникам 5-11 классов. Подготовка к устным и письменным экзаменам (сочинение), ЕГЭ по литературе. Формирование навыков грамотной устной и письменной речи, умения анализировать художественное произведение, рецензировать, аннотировать прочитанное, ориентироваться в мире литературы, видеть красоту художественного слова.


Стоимостьзанятий: 60 мин. 2000 руб., продолжительность занятий от 90 мин.

 

Вопросы репетитору литературы

 

- Кто Вы?
- Я частный преподаватель литературы.

- Ваше образование?
- Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), филологический факультет, диплом с отличием, 2000 (год окончания вуза). Победитель окружного конкурса «Учитель года - 2006» (ЮЗАО).

- Когда Вы начали заниматься репетиторством?
- 2000.

- Число учеников, подготовленных Вами?
- Много.

- Каковы особенности Вашей методики обучения литературе?
- Индивидуальный подход.

- Кто может стать Вашим учеником?
- Школьники 5-11 классов.

- Вы проводите занятия у себя дома?
- Да.

- В каком районе Вы живёте?
- М. Новые Черемушки, Каховская.

- Вы выезжаете к ученикам?
- Да, выезд возможен. ЮЗАО, ЦАО, ЮАО.

- Какие учебные программы Вы предлагаете как репетитор литературы?
- Уроки литературы школьникам 5-11 классов. Подготовка к устным и письменным экзаменам (сочинение), ЕГЭ по литературе. Формирование навыков грамотной устной и письменной речи, умения анализировать художественное произведение, рецензировать, аннотировать прочитанное, ориентироваться в мире литературы, видеть красоту художественного слова.

Моя "большая" учительская цель - научить школьника " читать", то есть проживать - прочувствовать - трактовать - осмысливать художественное произведение. Анализировать его самостоятельно.
Не просто объяснить, как "работает" ода, сонет, поэма... , а " стимулировать к диалогу" с культурой, к активному самостоятельному постижению языка и смыслов, им созданных.
Научить задавать вопросы тексту, опираясь, постоянно возвращаясь к слову писателя; медленно и вдумчиво читать с карандашом, делать закладки, выписки и пометы на полях, любить книжку бумажную;
получать удовольствие от жизни " на уровне литературы" и " со скоростью переворачиваемой страницы".
Перечитывать, вчитываться, катать на языке стихи целиком, отдельные строчки; цитировать, вслушиваться и запоминать, пересказывать и сбиваться, потому что хочется поделиться и разделить "выпуклую радость узнаванья" того подлинного, что открылось..
Дать в руки словарь, приучить "переводить с русского и обратно", осознавать все "смысловые валентности" слова, научить" удивляться словам".
Познакомить с наследием русской и зарубежной критической мысли, научить конспектировать, систематизировать знания о литературе.
Сопоставлять точки зрения, сравнивать, сталкивать и отталкиваться от чужого мнения в поисках своего собственного. Мнения, которое нужно уметь аргументировать текстом и внятно изложить за очень короткий промежуток времени, отведенного на экзамен, собеседование и проч. И в конце концов сдать - написать сочинение, ЕГЭ; но не как заложник памяти и шпаргалок. Как человек, который спокойно и уверенно продемонстрирует умение строить связное высказывание на определенную тему, заданного объема и стилистической направленности, навыки самостоятельного, нестандартного мышления в единстве формы и содержания, умение определять границы темы, артикулировать проблемы, заложенные в самой формулировке задания, доказательно и последовательно изложить свою точку зрения на них, существовать в определенном историко-культурном контексте, апеллировать к текстам литературных произведений, владеть литературоведческой терминологией, нормами культуры речи.. Чему и учу.
Я стараюсь решать проблемы на системном уровне: формирую навыки грамотной устной и письменной речи, учу анализировать художественное произведение, рецензировать, аннотировать прочитанное, ориентироваться в мире литературы, видеть красоту художественного слова.

Для получения телефона преподавателя используйте кнопку "Связь с репетитором"

Задайте администрации сайта вопрос. Сообщения без номера телефона не рассматриваются

Имя:
Email
Укажите свой телефон и сформулируйте вопросы относительно этого репетитора - Анна Валерьевна:
Введите число, изображенное на рисунке
code